О том, что я пишу дерьмово и про Тенсу и Ичиго :ЗЗ Ну и Огичи мимо пробегал хДИчиго-арранкар это вообще кинк :ЗЗ Правда, противоречит манге на раз две: ну не может Ичиго иметь номер ниже нуля :ЗЗ Даже без ресурексиона :ЗЗ А нулевой – Ями :ЗЗ Бляяя хДДД
За королей так и не села 8(( Это печалит ничуть не меньше, чем то, что получилось из кинковой картинки, но я уверена, что для королей я ещё найду слова. Просто настроение пока… не то. Оно какое-то нежно-отчаянное. Должно быть. Блять, я даже не заметила, как слово нежно написала == Значит действительно, оно должно быть таким. А оно какое-то безразличное. Ичиго для меня сейчас – человек без будущего, самодостаточный, но бессмысленный в своей силе.
Да и Гриммджо я больше не чувствую. Возможно, потому что его не в манге. А может быть потому что вот такой, безразличный ко всему Ичиго – не любит этого жестокого идиота. Такой Ичиго вообще никого не любит. Себя, кстати, тоже, поэтому и его самолюбие у меня пока… тихое. Молчаливое.
Кстати, о самолюбии Ичиго.
Я тут поняла, почему категорически не могу терпеть пейрингов Хичиго/Ичиго и Тенса Зангецу/Ичиго. В плане НЦ и Р конечно. Потому что эти двое для меня – Ичиго. Пустой – это его чувство самосохранения. Тенса Зангецу что-то вроде самолюбия. И я не могу представить, что Самолюбие или самозащита Ичиго поимеют своего хозяина :З Скорее он их. Но и это опять же бредово. Если с Огичи ещё ясно – тот заебал просто до коликов, так что поиметь себя в мозги, заглушив это «нижайшее» чувство самосохранения – нормально. Но вот Тенса. В конце концов, это самая болевая точка Ичиго, у которого по факту нет гордости и чего-то подобного. Только вот этот маленький кусочек самолюбия, который он использует в угоду другим. Я так подозреваю, что в 474 главе манги показано, как Куросаки собирается набивать морду Гинджо за то, что тот оскорбил ОД :ЗЗ Правильный мальчик – всё другим.
Хотя он вызывает уважение, а значит уважает себя :ЗЗ Ну вообще, детка няшечка. Обожашки хДДДД
В честь такой няшности хотела запилить пикчи, но блять, компьютер работает например настолько быстро, что я не могу открыть радикал. Вписду.
Если будет всё нормально, если опять прижмёт жопу писать, перепишу кинковый ГриммоИч. Хотя он такой, почти ни о чём. Но блять, для себя же писала. Так что вписду :ЗЗЗ Будет эта нашность ниже *О*
Автор: Crap Some *
Бета: -
Название: Клеймо
Дисклеймер: От прав на героев отказываюсь
Предупреждение: Жестокость? Ичиго-арранкар х( + туева хуча ошибок - я это дерьмо не вычитывал
Рейтинг: R
Пейринг: Гриммджо/Ичиго :З
Персонажи: Гриммджо, Ичиго, Улькиорра мимо пробегал
Жанр: ангст
Размер: драббл
Размещение: запрещено
От автора: Опять на картинку

Кстати, снова уложилась в свой лимит 1000 слов ==

Клеймо (954 слова)Когда зеро эспада пересекает замок Лас Ночес, все арранкары ниже десятого номера стараются разойтись как можно дальше: никому не улыбается быть вжатым в пол мощной волной кроваво-чёрной реяцу. Но к счастью бесконечно многих, он редко покидает свои покои, находящиеся в одной из самых дальних частей замка.
У Зеро эспады нет фракции. Его вообще рядом не может выдержать никто. Он вызывает невольное желание самоликвидироваться. Кем бы ты ни был. И это даже не его желание, просто его духовная сила настолько густая, вязкая и горькая, а взгляд карих, с золотым отливом глаз – отчаянный и пустой, что хочется найти забытие в смерти. Уже не один, подчиняющийся ему арранкар испытал на себе эти ментальные способности.
И всё же те немногие, кто физически могут общаться с этим непонятным, совершенно нелогичным и заносчивым мальчишкой, предпочитают держаться от него подальше. Во избежание. Почти все.
-Ичиго.
Кватро эспада всегда говорит негромко. Не презрительно. Не подобострастно. Никак. Но всегда по имени. Больше Куросаки для него не мусор.
-Айзен-сама зовёт тебя, - продолжает за него арранкар и морщится, отвлекаясь от своего единственного развлечения здесь – книг.
-Да.
Улькиорра кивает чуть медленнее, чем нужно, не сводя глаз со спины Зеро. Взгляд его – безразличный, не разобрать, о чём он думает. Но вот пальцы чуть дёргаются, когда Куросаки поднимается со стула и откидывает небрежным движением упавшие на глаза волосы. И зрачок незаметно дрожит. А затем, ещё до того, как Ичиго взглянет на него, Шифер разворачивается и уходит. Ему здесь делать нечего. Только из-за поворота уже выходит источник чистой, цвета морской волны реяцу, почувствовав которую кватра и решил удалиться. Во избежание. Губы Сексты растянуты в злой усмешке, а взгляд аквамариновых глаз направлен куда-то в сторону от Улькиорры. За его спину. Кватра почти уверен, там в чёрных зрачках, занимающих почти всю охровую радужку отражается не белая худая спина, а эта усмешка. От Куросаки сзади веет чем-то необъяснимым, хотя (Шифер знает это точно) такого оскала следует бояться.
-Убью, - кидает коротко, не изменяясь в лице, Джагерджак, проходя мимо. Улькиорра этих угроз не боится: шестой четвёртому – мусор. Но Зеро за его спиной, если Гриммджо будет угрожать опасность, убьёт одним лишь серо. И ему Секста спустит это на тормозах, даже если всем естеством ненавидит, когда в его драки вмешиваются. А потому он боится именно этой, толкающей в спину чёрной волны от всплеска эмоций мальчишки. И Четвёртому не нужно разворачиваться и смотреть, чтобы понять, что чужая маска царапает матовую кожу щеки Ичиго, а клыки – раздирают губы. И Кватра уходит. Не сбивается с шага даже тогда, когда его толкает обжигающая ненавистью волна бурлящего синего моря и чёрный огонь, отражающий все оттенки боли, на которые способно живое существо.
И Улькиорре везёт, что он ретировался так скоро. Гриммджо своей ненавистью и ревностью обжигает даже нулевого, который в принципе мало восприимчив к силе чужой реяцу.
-Это третий, - выдыхает Джагерджак в губы Куросаки, отстраняясь, наконец, и перехватывая узкие мальчишеские запястья.
-Четвёртый, - с едва заметной улыбкой поправляет шестого Ичиго, спокойно наблюдая за волнением голубых глаз.
-Значит, я ещё два раза назад говорил, что меня достало наблюдать за тем, как ты играешь этой мышью.
Ичиго не пытается вырваться из болевого захвата. Мотивации его Джагерджаку не понятны, но так даже легче: Куросаки, если захочет, может задавить его одной лишь реяцу. Похоже, не хочет. Он не дёргается даже тогда, когда шестой из эспады бросает его на кровать, всё так же не выпуска рук. Не пытается скинуть, когда колено Гриммджо упирается в поясницу. И только тяжело дышит, когда рядом с кожей пробегается пламя.
-Зачем? – спрашивает негромко, почти улыбаясь. Он, тонкий и хрупкий в свои шестнадцать, не боится быть убитым. Его нельзя убить потому что, Гриммджо даже не сомневается в этом, то второе я, которое сидит глубоко внутри уже давно, не ждёт молчаливо, а просто подчиняется. И придёт на зов в любое время. Придёт и сделает из вот этого спокойного, почти мёртвого мальчика настоящее чудовище.
-Чтобы вы оба знали: ты принадлежишь мне.
Гриммджо шипит словно разъярённый кот. Он не ждёт от Ичиго никаких слов или разрешений, но тот неожиданно кивает и закрывает глаза. И улыбается. Спокойно, но не безразлично. Словно смеётся над этой всепоглощающей злостью и безумной, разрушительной ревностью. А Джагерджак только злится сильнее и почти с садистским удовольствием вычерчивает ногтём на спине Куросаки фигурную цифру 6. Мальчишка дёргается под руками от боли, его реяцу полыхает чёрным огнём, но он молчит. А шестёрка на правом боку наливается кровью и жжётся. Там снят тонкий слой кожи, чтобы шрам остался наверняка. Остался и был ярким, видимым. Чтобы никто (и в первую очередь сам мальчишка) не смели забывать о том, что хищники не выпускают своей добычи.
Утолив свою злость и пресытившись чужой болью, Джагерджак отпускает тонкие запястья и поднимается с кровати, оставляя трясущегося Куросаки. Ему очень больно, Гриммджо прекрасно это видит. Но он молчит. Кровь струится уже значительно медленнее: снятое на время сеанса садизма хиеро ускоряет регенерацию. Вскоре Ичиго может даже встать почти спокойно. Его боль выдаёт только прикушенная губа и досадливая морщинка меж сведённых бровей. Он снова хмурится, а Джагерджак ненавидит это его упрямое выражение лица. Из прошлой жизни, в которой не было «их». Он готов сделать что угодно, лишь бы этот идиот больше никогда не смотрел на него теми, живыми, упрямыми глазами карамельного цвета. Глаза его Ичиго – спокойное море неживого солнца. Такого же, как за окном покоев сексты эспады в другом крыле. Поэтому сейчас он обнимает почти осторожно, путаясь пальцами в шёлке длинных рыжих волос. Касается там, возле поджившей раны. Оглаживает, избегая краёв. И получает спокойную, почти благодарную улыбку.
Шестой знает, что Ичиго сейчас думает о том, что боль совсем скоро пройдёт. А это клеймо станет ещё одним якорем в этом мире. В мире, где шинигами умрут под знаменем нулевого арранкара. В мире, где их только двое и каждое прикосновение: почти нежное или жестокое – только для него. В мире, где презрительный взгляд будет обращён не на него, а на тех, кто будет угрожать ему.
@темы: Детка, Фанфик, Мысли, Всё правильно сделал, Творчество, Bleach
:ЗЗ Даааа
Зато Куросаки явно не в своём о.о
А мне на удивление легко ._. Особенно после его гетсуга мод он :ЗЗ Да и вообще, я ещё удивлена, как весь свет детку не затрахал :ЗЗ
О_О Хера мысли хДДД
А мне вот его по-человечески жалко :ЗЗ Ну хоть ебал бы один, а тут всем скопом хД
Откровенно? : ) Не знаю. Я вообще эту пару так, от случая к случаю люблю : ) Большую часть времени я просто к ней толерантна хД
Мне проще написать что-нибудь про Ичиго/Хичи/Тенса : )