Scare *
Ты воз рожаешь мне??? (с)
Пиздец. Столько вкладок с дополнительным научным материалом у меня еще ни для одной работы открыто не было. И ведь я завершила этот драббл. Никаких отношений, только завязка, только хардкор. Еще и блять омегаверс. Тема омегаверса не раскрыта, персонажей как говна в проруби, блять, и я нихрена не понимаю. Все самое важное приходится фиксировать. Завтра съехжу в буквоед куплю ватман. Буду вселенную рисовать, хуличо. Иначе забуду все названия планет. И профессии/пол/возраст персонажей было бы неплохо отметить на бумаге. Вдруг документ потеряю.
И рассчетные данные надо отметить на бумаге хД ХОТЯ ЗАЧЕМ?! Я для себя могу пометить и здесь, что 1 минута гипера - приблизительно 0,8 парсека с погрешностью на движение в гипере.
Куча терминов, атмосфера боевой готовности, хули чо. А мне нравится. Вот так-то.
Шапка что ли какая-то нужна. Пойду нарою.

Автор: Hrom2012
Бета: да какая к чертям бета? не бечено. Даже не вычитано
Название: To the center of the star
Фандом: Block B, B.A.P, Infinite
Предупреждение: жоский ООС. Надеюсь, только пока
Рейтинг: PG
Пейринг: Пока никаких, но вообще БангХе и все остальные хороводом вокруг них.
Жанр: Слэш, Фантастика (псевдонаучная, ага), Экшн, Омегаверс
Размер: цикл драбблов, хули чо
Размещение: запрещено
От автора: Я не знаю, что здесь происходит.

New star from the hell

@темы: Всё правильно сделал, Пойду поем, Творчество, Фанфик